Это поддержка SLA Стандарт оказывается на бесплатной основе и предназначена для консультационной поддержки пользователей и устранения инцидентов, возникающих при эксплуатации предоставляемых сервисов.
Базовая поддержка включает:В зависимости от выбранного тарифа предназначена для упрощения работы системного администратора Заказчика и позволяет делегировать службе поддержки часть рутинных задач по обслуживанию облачных серверов либо для полного делегирования службе поддержки ActiveCloud задачи по обслуживанию облачных серверов. Что позволяет сократить затраты, снизить риски при управлении ИТ-проектами, а также оптимизировать рабочие процессы Заказчиков.
Премиальная поддержка это:В зависимости от потребностей предлагаем различные варианты администрирования выделенных серверов — на постоянной и на почасовой основе:
Базовый уровень технической поддержи SLA «Стандарт» включен по умолчанию в стоимость услуги CloudServer. Дополнительно ActiveCloud предлагает своим клиентам премиальную техническую поддержку, которая сгруппирована в направления, каждое из которых направлено на решение соответствующих задач клиентов.
Позволят получить сервис высшего уровня от технических специалистов ActiveCloud для решения разовых задач.
Оплачивайте только работу в рамках согласованного технического задания. Услуга
предоставляется в формате почасовой оплаты.
Минимальная стоимость – 18 руб.
Стандартные задачи сгруппированы в пакеты разовых работ.
Стоимость человеко-часа – 72 руб.
Интервал тарификации – 15 мин.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Вы можете самостоятельно обратиться в отдел продаж ActiveCloud: